вторник

Мероприятие "Я и мамочка моя"

Праздник «День матери» отмечается во всех уголках нашей планеты. Ведь мама дарит жизнь ребенку, растит, учит, заботится о нем и любит безграничной любовью. Мама — это первое слово малыша. Мама — это самый близкий и родной человек. 
26 ноября 2022 года для мам обучающихся 1-го уровня прошло мероприятие "Я и мамочка моя", организаторами которого являлись специалисты СПС 1 уровня. 
В рамках данного мероприятия были организованы конкурсы: "комплимент для мамы", "имя мамы", "слог МА", "мамин портрет", "Угадай кто я?", "загадки про мамочек", "самая, самая".
Это трогательное мероприятие еще раз напомнило всем нам, что мама это самый любимый и нужный нам человек, без которой наша жизнь не была бы такой счастливой и радостной!







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий